Научно-исследовательская

[ A+ ] /[ A- ]

Логотип

Научно-исследовательская лаборатория

Работает с 2001 года

Рассматривает и предлагает решения проблем

технологических  *  технических  *  социальных * экологических

Результатом работы НИЛ является  проведение ежегодных научно-практических конференций по общей теме:

Информационный бюллетеньнаучно-практической конференциисодержит программу конференции, аннотации работ

«Комплексное решение региональных проблем

на основе общечеловеческих ценностей»

Структура НИЛ является оптимальным средством повышения качества и уровня образования, а также средством информатизации,  гуманизации и демократизации учебного процесса
НИЛ в совокупности с современными  педагогическими  технологиями развивает познавательную самостоятельную учебную деятельность  студентов, формирует готовность обучающихся учиться  всю жизнь, развивает  надпредметные знания и умения, развивает личностные качества молодого человека

Продуктивное участие в работе НИЛ,  выступление на итоговой   научно-практической конференции для студентов  – это еще одна  ступень в формировании гражданской позиции и личности будущего профессионала, может являться    одним из показателей степени сформированности общих и профессиональных компетенций молодого специалиста.

К работе в НИЛ привлекаются студенты всех курсов техникума и учащиеся групп НПО.

Итоговые  научно-практические конференции проводятся по общей тематике  «Комплексное решение региональных проблем на основе обще человеческих ценностей»

Ежегодно студенты демонстрируют  реальные проекты  создания  малых предприятий, строительных объектов, предлагают решения социальных и экономических проблем города и региона

Перечень и содержание  исследуемых проблем выходят за пределы учебных образовательных программ. Многие проблемы являются пограничными в своих областях знаний.технологические,  технические, организационные  процессы производств,

  • производственная и профессиональная деятельность человека  в аспекте охраны окружающей среды,
  •  создания благоприятных условий обитания,
  • динамика  и результаты изменения техногенной среды и социума,
  • самоопределение  личности  в современном информационном, экономическом пространстве

Результатом научно-исследовательской  работы  учебного заведения является

    • вовлечение  25% численности обучающихся в  научно-исследовательскую, научно-экспериментальную  работу,
    • внедрение новых нетрадиционных методик, технологий,
    •  участие педагогов  в научно-практических конференциях  города, области, России,
    • разработка и опубликование научных статей, докладов, подготовка и последующее издание методических и учебных материалов

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

 

2014  
 2013 Усрех-развитие-образование

2012

Формула успеха – развитие-творчество-профессионализм

2011

«…Это мой труд вливается в труд моей республики»

2009

Экономическое развитие региона и пути выбора жизненных ценностей  в молодежной среде                                                  

2008

Формирование здоровье сберегающего фактора   в    условиях  технологического развития общества

2007

 Экономическое развитие региона и пути выбора жизненных ценностей  в молодежной среде                                                      

2006

 Освоение регионального пространства  с целью реализации профессионального потенциал

2005

Освоение современных технологий как способ  решения  социальных проблем

2004

Поиск путей и факторов безопасного     жизнеобеспечения          

2003

Проблемы профессионального образования

20022001

Комплексный подход к решению

 региональных проблем на основе общечеловеческих  ценностей